МБОУ СОШ с. Панино
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Панино
Добро пожаловать на сайт нашей школы!

Фролова Ирина Николаевна

Все персональные данные размещены с согласия субъекта на обработку персональных данных.

Данные педагога:

  • Должность:
  • Учитель
  • Преподаваемые дисциплины:
  • История , Обществознание
  • Уровень образования:
  • Высшее профессиональное образование
  • Наименование направления или специальности :
  • ЛГПИ, 1991, истфак, учитель истории и права

  • Квалификация:
  • I квалификационная категория
  • Общий стаж работы:
  • 27 лет
  • Стаж работы по специальности:
  • 27 лет
  • Повышение квалификации:
  • 2017 Центр онлайн обучения Нетология групп 72ч «История  культуры России: Проектная работа, углубленная подготовка к олимпиадам и заданиям ОГЭ ЕГЭ»

  • Биография:
  • Учитель истории и обществознания. Стаж работы 27 лет.Моя педагогическая деятельность началась в 1991 году после окончания Липецкого Государственного Педагогического института. Я закончила исторический факультет. Работать учителем начала в 1991 году, сначала в начальных классов, а с 1998 года учителем истории и обществознания в старших классах.В практику моей работы вошли уроки - лекции и семинары. Старшеклассникам нравятся эти виды работ, так как они могут сосредоточиться на длительный промежуток времени для восприятия информации, её осмысления, переработки и самостоятельного усвоения. Я считаю, что во время лекции учащиеся усваивают больший объём информации, чем на обычном уроке. Лекцию провожу перед семинаром, план проведения которого заранее вывешиваю на доске или раздаю в печатном виде. В ходе лекции привлекаю заранее подготовленных учащихся с краткими сообщениями. По мере изложения лекции четко выделяю главное в каждом вопросе. Семинарские занятия считаю одной из форм организации самостоятельной работы учащихся по систематизации и углублению знаний узловых вопросов темы с последующим коллективным обсуждением. Ведь главная задача семинара- формирование навыков самостоятельной работы. По ходу семинара я направляю работу учащихся, вношу необходимые дополнения и исправления, систематизирую и углубляю материал.