МБОУ СОШ с. Панино
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Панино
Добро пожаловать на сайт нашей школы!

Гущина Юлия Владимировна

Все персональные данные размещены с согласия субъекта на обработку персональных данных.

Данные педагога:

Гущина Юлия Владимировна
  • Должность:
  • Учитель
  • Телефон:
  • 8-960-142-35-32
  • Электронная почта:
  • djulia.gushina@yandex.ru
  • Преподаваемые дисциплины:
  • Информатика , Математика , Физика
  • Уровень образования:
  • Высшее профессиональное образование
  • Наименование направления или специальности :
  • 2008 г. ЛГПУ, факультет физико-математических и компьютерных наук, учитель физики и математики

  • Квалификация:
  • высшая квалификационная категория
  • Общий стаж работы:
  • 11 лет
  • Стаж работы по специальности:
  • 11 лет
  • Биография:
  • В 2008 году я закончила ЛГПУ, факультет Физико-математических и компьютерных наук. С тех пор я преподаю математику и физику. Я готовлю к ГИА и ЕГЭ, занимаюсь со школьниками, которые хотят улучшить свои знания по алгебре, геометрии и физике. Мои ученики успешно сдавали экзамены в престижные ВУЗы. Мне легко удается понять, какие качества мешают школьнику научиться решать задачи по математике. Это может быть невнимательность, или боязнь получить неправильный ответ, или нежелание признавать свои ошибки, или привычка действовать по шаблону, или неумение проверить себя в процессе решения задачи. На наших занятиях мы не только учимся решать задачи, развиваем логику и математическое мышление. Мы учимся справляться со страхом неудачи, не опускать руки перед трудностями, осознавать качества, которые мешают учиться, начинать все с нуля, активизировать знания и искать решение в ситуации, когда не знаешь с чего начать. Я очень радуюсь, если мне удается раскрыть ученикам взаимосвязи, показать, как из одного факта вытекает другой, как они складываются в общую картину. И не имеет значения уровень подготовленности ученика – картина может обрастать частностями, подробностями (теремами и алгоритмами) – но суть ее от этого не меняется. Умение за частностями увидеть общую закономерность, а, поняв закономерность, не забыть про частности – трудно переоценить и в обычной жизни. На своих уроках я помогаю своим ученикам развивать это умение.